Люблю Киев

***crazy girl***
С чего бы начать... Пожалуй начну с самого начала.
Во вторник вечером приехали в Киев и конечно же не успели нигде побывать.
В этом доме я обычно останавливаюсь каждый раз как приезжаю в Киев

Среда началась с поиска Художественного музея. В музее было много интересного, жаль что фотографировать запрещено. Очень понравились изложения Евангелие 1660 и 1723 годов - очень красиво оформлено с позолотой. Также там была выставка Майкла Морфенка и Ли Сандаля. Мне не понять современное искуство... Сколько я не пыталась понять смысл, хоть там и были названия вроде как со смыслом, у меня не получилось. После музея мама уехала в институт на проверку дипломной, а мне пришлось гулять одной. Посидела немного в Мариинском парке, который напротив музея, изучила карту. Пошла до Золотых ворот, нашла котика который приносит удачу

Котик действительно принес удачу, поскольку за все дна в столице я ни разу не попала под дождь.
После этого просто гуляла улицами, не зная куда приведет следующая. Прошла пару соборов и вернулась на площадь Независимости, откуда мой путь лежал на набережную. Днепр прекрасен, но, к сожалению, так и не удалось в нем искупатся. Далее поднялась по Андреевскому спуску, немного отдохнув вновь прошла к собору который уже проходила. Этот день закончился ужином в Челентано.
В четверг поехали искать веревочный парк. Этот парк просто супер! В какойто степени я и ехала в Киев ради него. И пригодится в моей будущей профессии)))

Прошла все маршруты, возвращалась довольная и немного уставшая. Заехали на полчасика в институт, и как-то неожиданно решили пойти на балет. Сам театр очень красив, я его видела и раньше, но внутри бывать не приходилось.

Был балет «Лісова пісня». Это моя любимая драма-феерия. Балет просто великолепен! Такой аркестр, шикарные декорации!

Пятница... ведь была совсем недавно, можно сказать сегодня, ведь еще не ложилась спать. Этот день начался с развлекательного центра Dreem town. Пожалуй им этот день и закончился, слишком много там всего, но за весь день обойти вполне реально. Там все что угодно - каток, роллеродром, боулинг, бильярд, мини гольф, кинотеатр, много всяких кафешек и ресторанчиков, торговый центр...

Такое впечатление что побывала в Голливуде, Греции, джунглях и Париже за один день. А визу ютятся кафешки. Жаль что у нас нет таких развлекательных центров...

Но самое лучшее это спортивный отдел. Была б моя воля половину наверное б скупила, особенно палатку, спальник и все для похода. Были б у меня такие вещи ходила бы в поход, и как можно чаще))) А так все что купила - сумку для роликов.
Ну и где-то в этот момент, пока я увлеченно гуляла по торговому центру, на улице был сильный дождь, который совершенно не застали.
После такой прогулки поехали за билетом. Автобус отправился в 23.00, немного опаздал с прибытием, поэтому рассвет встретила в автобусе.