***crazy girl***
Это был первый пеший поход и надеюсь не последний. Так прекрасно провести несколько дней на природе с друзьями.
День первый
Начался он очень рано - в 7.20 была уже электричка на Помошную, а там полдня еще просидели пока дождались поезда до Первомайска. Ничего особенного в Помошной нет, это даже городом трудно назвать. В итоге чуть не пропустили наш поезд, еще и друг билеты наши потерял у себя в кармане и не мог найти, а без билетов нас не хотели пускать.

Практически весь оставшийся день выбирались из Первомайска. Главное вышли к реке и спросили в какой стороне Николаев, потому что карты у нас небыло. Вдоль реки не везде можно было пройти, пришлось делать еще приличный круг по городу. Город достаточно большой, как далеко мы не отходили постоянно вдоль берега были дома

И все-таки очень красиво. С одной стороны пороги Буга, с другой - небольшие скалы

Привал был возле села Грушевка за заброшеным домиком. Хотелось конечно подальше от людей, но времени уже небыло, да и сил тоже дальше отходить.
Друг еще долго не мог разобратся со своей палаткой, которая постоянно падала

Спать лягли совсем не поздно, видимо долгая дорога дает о себе знать. После того как разошлись по палаткам не сразу уснули, еще некоторое время был ржачь и подвывание песен. Я бы сказала смех, но это был именно ржачь))) Надеюсь местных не распугали.

День 2
В теплом спальнике было очень уютно и совсем не хотелось вылезать, но меня выманили заманчивым предложением попить горячего чая. Остальные встали намного раньше. Собирались достаточно долго, выдвинулись в путь где-то около 11 утра. Через Грушевку наконец выбрались подальше от людей.

Но не долго длилось это счастье. Пройдя совсем немного встретили много отдыхающих. Но природа там очень красивая - свежая зелень, небольшие скалы, пороги, в некоторых местах лавочки со столиками.

Многие отдыхали с байдарками, плотами

Интересно было наблюдать как 3 плота застряли на одним камнем

Вид сверху на это все впечатляющий

Долго присматривали место где можно спустится к воде и без людей. И все-таки нашлось такое.

Так прекрасно было полазить по камням, помочить уставшие ноги. Кое-кто даже открыл купальный сезон

Не долго длилось наше счастье - пришли люди в это спокойное укромное местечко Мы успели хорошо отдохнуть и пошли дальше.
Запасы воды были на исходе. Сильно припекало солнце, хотелось найти какой-нибудь источник питьевой воды. Как только дошли до леса, настиг дождь.

Дальше мы шли по лесу. Тропа иногда становилась практически непроходимой, но это не делало природу менее прекрасной. Когда лес закончился шли просто вдоль реки как и всегда. Но вот в чем фишка тех дорог - они имеют свойство заканчиватся ничем либо, поднявшись на верх, сворачивать в обратном направлении. Обратно возвращатся как-то не хотелось, поэтому пошли искать какую-нибудь тропу. Все тропы как на зло также уходят в никуда. Решили просто выйти напрямик ближе к реке. К счастью там оказалась очень хорошая тропа, на которой временами встречались отдыхающие.
Пока шли к тропе встретили вот такое красивое чудо природы

Планом на этот день было дойти до села Ивановка. Когда спросили у встречных людей сколько до села идти, сказали всего 3 км, но они почему-то никак не кончались. Еще по пути прошли несколько целых палаточных городков. Увидев возле первой палатки раскинутую веревку, сразу поняла что это соревнования по туризму. И не ошиблась. Множество детей разных возрастов ходили в касках и со снаряжением, некоторые еще и с картами. Что собой представляют эти соревнования знаю. Когда готовились до «Гонок на выживание» тренировки проходили у нас в центре туризма. Эти соревнования очень отличаются от наших - там много технических заданий (натянуть переправу, дюльфер, наклонка и т. п.) и лагерь постоянно на одном месте, а нам тогда приходилось таскатся со всеми вещами.
Видела кировоградского тренера, был шанс даже увидеть одногрупника, но не увидела. Это ж надо так далеко забратся и встретить знакомые лица.
Добрались наконец до Ивановки. Колодцев на улице не наблюдалось, решили спросить за одно и за магазин, поскольку заканчивался хлеб. В первом домике встретилась добрая женщина, которая разрешила набрать воды в колонке, потом еще и хлеба дала, поскольку в магазине он бывает редко. Люди глядя на нас не знали что думать - то ли поражатся сколько мы проходим, то ли удивлятся какого мы вообще пошли в такую даль и чего дома не сидится. Лагерь разбили недалеко от этого села.

Было сыро и прохладно. Зато в отличае от первого лагеря здесь было много дров.
Один очень умный человек выпил вина на голодный желудок и завалился в палатку пока мы разводили костер и готовили ужин, а на следующий день так эгоистично приготовил только себе ужин и жаловался что мы ничего не хотим делать, и впервые в жизни развел сам костер( и это на третий день).
День 3
Утро тоже не отличалось хорошей погодой. Подруга все время рано вставала. И чего ей не спалось? Собирались все также долго.
Этот день начался с того, что мы снова потеряли дорогу, хотя там была именно дорога, которая оборвалась. Но если бы не пошли по ней, не увидели бы таких развалин

Зато вышли к ручью

Пришлось возвращатся чтоб идти по верху

Мда, тогда мы много обходили и блудили, дороги постоянно заканчивались, несколько раз заходили в тупик и возвращались

Пункт назначения этого дня - с. Львов. Долго мы не могли его найти.
А вот, собственно, и Львов Николаевской области

А вот от Львова уже ушли подальше чем от прошлого села. С другого берега гримела музыка ужасная, сколько не отходили - все было слышно, да еще и караоке.

Крайний лагерь у нас располагался возле с. Куйбышевка.

День 4
Не могли выйти из огородов. Увидели хорошенькую кошечку, стояли мучали пока не подошел хозяин и не вывел нас со двора и показал колодец.

Дальше было с.Марьевка.Интересно тол, что там все дома синие или голубые. Привычней видеть белые.

Поскольку Южноукраинск на другом берегу, а моста нет, нас направляли на паром в с. Богдановка. За это не столь долгое время, которое тянулось как целая вечность пока мы шли по бесконечной улице Богдановки, я успела возненавидеть это село.
Этот паром - прикольная штука, он перевозит 8 легковых автомобилей, служит вместо моста.

С другого берега Южноукраинск заметно благодаря стене многоэтажек

Добрались до Южноукраинска наконец. Все ничего, если бы ж/д вокзал не располагался где-то на окраине в другом конце. Поехали на такси. Зато с окна увидели АЭС

Никогда бы не подумала что это и есть вокзал

А внутри он выглядит еще печальней

И там пришлось сидеть не один час. Еще и билеты продали нам дорогие в купейных вагонах с постелью, хотя ехать 2 часа.
Так и закончилось это увлекательное путишествие. Надеюсь в скором времени еще пойти в поход. Так что жду предложений новых интересных маршрутов)))

@темы: фото, путишествие, природа, отдых